• Прозрачность сделок

  • Удобная форма расчета

  • Честность бизнеса

  • Выгодные условия сотрудничества

  • Работа без посредников

 

Принимаем кабель


 
Медь - 180 руб
Алюминий - 30 руб
Свинец - 35 руб
 

 


 


 

Сдать двигатель на металлолом

сдать двигатель на металлоломОчень часто во время эксплуатации может выйти из строя двигатель. У некоторых имеется автомобили или мотоцикл, давно пришедшие в негодность, но сдать в металл как-то руки не доходят. Что можно с ними сделать? Прежде всего – собраться и приступить к переборке двигателя. Почему? Потому что если просто сдать двигатель на металлолом, то заработать можно, но ведь скупщики купят все как черный лом. А это не так дорого.

Что нужно знать, сдавая на металлолом моторы

Перед тем как сдать двигатель на металлолом, следует знать некоторые моменты. В их число входит:

  • следует решить, будет сдаваться двигатель в целом виде или в разобранном;
  • действительно ли сдаваемый двигатель является вышедшим из строя;
  • как будет доставляться на место приема. В данном случае, это может быть самостоятельная доставка или при помощи посредников. В последнем случае, много заработать не получится.

А потому, если решили сдать двигатель на металлолом, цена, предлагаемая в приемном пункте будет иметь большое значение, так как она должна покрыть все расходы и даже дать прибыль.

От чего зависит стоимость двигателя

Если появилась необходимость сдать двигатель на металлолом, цена на который зависит от целого ряда факторов:

  • выяснить где готовы выяснить где наибольшая стоимость;
  • решить, будет ли данный двигатель разбираться или нет. Это связано как раз непосредственно с цветными металлами, учет которых вестись не будет, кроме того, нужно вычесть скидку на стандартный засор примерно от 5% до 30%.

Причем, если увидите скидку в 30%, то стоит отказаться от услуг таких скупщиков.

Для тех, кто не хочет терять деньги лучшим вариантом будет разобрать его, извлекая цветные металлы. Чаще всего это будут:

  • головки блока цилиндров – массивная деталь, изготавливается из алюминия, что дает возможность уменьшить общий вес двигателя. В зависимости от размеров и объема, примерный вес составляет 10-15 кг;
  • поршни – изготавливаются из алюминия, так как именно этот металл обладает высокой теплопроводностью, а значит, обеспечивает лучшее сжатие и обладает антифрикционными свойствами. Общий вес может составлять от 0,7 до 2 кг;
  • входной коллектор хоть и не относится к двигателю, но тоже изготавливается из алюминия.

Конечно, для этого нужно будет потрудиться, но и результат не заставит себя долго ждать. Особенно если есть опыт и желание возиться с мотором, разбирая его на составные части. Тем более что можно будет одновременно сдать и черный и цветной металлы.

От кого могут приниматься двигатели

Согласно статистике, можно выделить три основные категории лиц, чаще всего сдающие сдачу двигателей. В их число входят:

  • частные лица, поменявшие двигатель на автомобиле, сдающие неисправные автомобили на металлолом и т.д.;
  • предприятия, оказывающие услуги по ремонту двигателей;
  • индивидуальные предприниматели и небольшие фирмы, занимающиеся ремонтом автомобилей или являющиеся посредниками.

Все эти категории ищут самый оптимальный пункт, осуществляющий прием двигателей на лом. Цена будет колебаться, позволяя выбрать наиболее подходящую организацию.

Следует помнить, что везде прием лома двигателей производится по общей стоимости указанной за лом черного металла. Исключение – когда владелец сам произвел разборку и сортировку деталей.

Кроме того, крупные предприятия ищут крупных заготовителей, так как только они могут гарантировать достаточно высокие цены, оперативно выполнят различные виды работ, а так же выполняют свою деятельность согласно имеющейся лицензии и разрешения на выполнение различных видов услуг, в том числе и оказание погрузки и выгрузки лома.